ОК ГДЗ Русский 7 класс Ладыженская ФГОС 2024 Таким образом, очевидна существенная экономия бюджета семей, в которых есть школьники-семиклассники. Еще один немаловажный плюс - решебник по учебнику Русский язык 7 класс Ладыженская ФГОС помогает наработать и закрепить важный и полезный навык самостоятельной работы с информационно-справочными ресурсами, с поиском и применением нужных данных. ГДЗ.

Диаметр кабеля AWG
897bf9e8

Характеристика на школьника, проходившего практику: образец, пример написания

Характеристика на школьника с места прохождения практики

По итогам работы на предприятии оформляется отчет, к которому обязательно прилагается характеристика школьника с места прохождения производственной практики. В ней должна содержаться информация об уровне профессиональной подготовки практиканта, качестве и объемах проделанной им работы и рекомендации относительно оценки.

Характеристика на школьника, проходившего практику, должна писаться его куратором от организации.

Но часто эта обязанность со ссылками на занятость или без всяких объяснений вежливо делегируется самому практиканту.

Обратите внимание

Не стоит отчаиваться и переживать: это прекрасная возможность охарактеризовать себя и свою работу исключительно с лучшей стороны, а для правильного составления достаточно придерживаться общепринятой структуры.

Документ оформляется на официальном бланке организации, если такой имеется, или же на обычном листе формата А4.

Характеристика на школьника-практиканта должна включать:

  • полное наименование принимающей организации, информацию для связи (адрес, телефон);
  • название документа;
  • информацию о школьнике (Ф. И. О., курс, специальность);
  • даты начала и конца практики;
  • перечень работ, выполненных практикантом;
  • описание особых достижений;
  • анализ личностных и профессиональных качеств;
  • отметку за практику;
  • дату заполнения и подпись куратора от предприятия, заверенную печатью.

Перечисление личностных и профессиональных качеств практиканта должно быть максимально развернутым. Целесообразно отметить такие положительные черты, как исполнительность, аккуратность, инициативность, умение строить отношения с коллегами, пунктуальность и прочие.

Образец характеристики на школьника, проходившего практику

Отзыв-характеристика пишется в деловом стиле, повествование ведется в прошедшем времени. Описывая деятельность школьника, целесообразно использовать глаголы «продемонстрировал», «получил», «выполнил» и т. д.

Легче всего составлять документ по шаблону. Пример характеристики на школьника с места практики можно попросить на кафедре, у старшекурсников или ориентироваться на бланк-образец, составленный по стандартным правилам и структуры.

Название принимающей организацииХарактеристикавыдана Курченко Семену Петровичушкольнику _____ ____________________(курс, специальность)по результатам производственной практики в период с ____________ по ____________.Практикант выполнял следующие обязанности:___________________________________________________________________________(перечисление функций на предприятии)____________________________________________________________За время прохождения практики Курченко С. П. проявил себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполнял все порученные ему задания.Практикант продемонстрировал глубокие теоретические познания и умение использовать их на практике. Курченко справился со всеми возложенными на него обязанностями и полностью выполнил программу практики, проявив самостоятельность и исследовательские способности.По результатам производственной практики Курченко С. П. заслуживает оценки отлично.________________ ______________________(дата)М.П.; (подпись)

Характеристика-отзыв

Скачать пример характеристики на школьника с места практики.

Совет от эксперта

Ковалева Ольга Владимировна

Директор рекрутингового агентства «Либертран».

При приеме школьников на стажировку, а в последующем и на работу мы много внимания уделяем оценке soft skills (надпрофессиональные навыки) кандидатов. Фокусировка на задачах, скорость реакции, внимательность к мелочам и хорошая память крайне важны для того, чтобы вы смогли стать частью нашего коллектива.

Для их развития я настоятельно рекомендую использовать бесплатный онлайн-тренажер . Есть статистика за 2017 – 2019 года. 94% стажеров и практикантов, прошедших полный курс обучения были приняты на работу в крупнейшие компании страны, а в течение года получили повышение по должности и увеличили свою зарплату в 1,7 раз.

Также интересны данные по школьникам. Их средний балл по диплому составил 4,8. При этом многие отмечают, что стали значительно меньше времени тратить на учебу, т. к. материал стал усваиваться моментально. И все это после занятий всего лишь в течении…

Отзывы и обсуждения

Источник: https://edunews.ru/students/primenenie/harakteristika-studentu-po-praktike.html

Характеристика с места производственной практики школьника

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Недавно на нашей бухгалтерской фирме закончил проходить практику школьник. Дело для нас не новое, и как положено в конце он попросил характеристику с места работы.

Скажу честно, обычно характеристику приносил сам школьник, и если вопиющих расхождений в ней не было, то мы ее подписывали и ставили печать.

А тут попался уж очень ответственный практикант и очень настойчиво просил написать нас реальную оценку его знаний и навыков.

Я даже немного растерялась, ведь в принципе вопросов у меня к нему не было, в общем почитав информацию в интернете, проанализировав его умения — сделала небольшую характеристику.

Как оказалось — это совсем не сложно! Информацию, которая пригодилась мне — я разместила тут.

Заключение ответственного руководителя практики о работе школьника( технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

Примеры характеристик школьника с места практики

Рассмотрим несколько примеров, по своему желанию вы можете убирать часть данных и дополнять информацией, которую считаете нужной.

Советую вам все же писать реальную картину, чтобы не получилось, что человек, который еле зарабатывает 3 балла, привез «блестящую» характеристику.

Пример 1

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» школьникка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа.

  • Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
  • трудовое законодательство;
  • структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
  • кадровую политику и стратегию предприятия;
  • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
  • источники обеспечения предприятия кадрами;
  • состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала;
  • методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров;
  • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
  • методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
  • возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной школьниккой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

Пример 2

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям.

Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.

Важно

Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

Пример 3

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе.

В процессе школьникка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

Источник: http://www.career-st.ru/practic/documenty-po-practike/haracteristika

Теоретически характеристику школьника пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения школьника, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами школьникы, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Совет

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется школьником.

Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на школьника-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где школьник находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о школьнике-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой школьник проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

При описании обязанностей, которые выполнял школьник на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию.

Пример: в обязанности школьника входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки школьника и его способность применять полученные знания на практике.

Затем следует отразить приобретенные школьником на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств школьника.

Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает школьник за производственную практику.

30 мая 2012 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обратите внимание

Настоящая характеристика дана школьникке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности:

  • знакомилась с миссией и целями компании;
  • структурой предприятия;
  • принимала участие в работе в заполнении договоров поставки;
  • составлении отчетов;
  • изучала правила торгового визита;
  • основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки.

В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Сегмент» Лазарев

При составлении характеристики школьник с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки школьника к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве.

Скачать образец характеристики школьника Скачать пример характеристики школьника

Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения школьником практики и справедливо оценить ее.

Источник: http://nauchniestati.ru/blog/harakteristika-studenta-proshedshego-praktiku/

Характеристика школьника с места практики — это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики.

Она составляется ответственным лицом организации или руководителем школьника. Но, как правило, руководитель доверяет школьнику написать на себя характеристику самостоятельно.

Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению.

Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты — эта информация должна быть юридически достоверна.

Информация о сроках прохождения практики — может располагаться в произвольном месте характеристики.

Описание должностных обязанностей школьника

Характеристика теоретических знаний школьника и приобретенных им практических навыков

Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве.

Читайте также:  Темы рефератов по физике: какую взять тему, как написать школьнику такой реферат

Помимо этого,в период прохождения практики школьник изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.

Оценка выполненной школьником работы

Пример: Руководство организации ООО «Образец» положительно оценивает работу школьника Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

Характеристика профессиональных качеств школьника

Оценка личных качеств практиканта

Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

Итоговая оценка

Пример: Результаты работы школьника Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки «отлично».

Печать, дата, подпись руководителя

Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно.

Характеристика

на школьника

Кафельникова Михаила Львовича,

проходившего практику во

ФГУП «Электроавтоматика»

Источник: http://blognalog.com/na-zametku/harakteristika-s-mesta-proizvodstvennoy-praktiki-studenta.html

Характеристика школьника с места прохождения практики

Мы подготовили образец характеристики на школьника, который прошел практику (юристом, психологом, экономистом, бухгалтером). С помощью образца Вы сможете написать на себя характеристику.

Заказать характеристику

В случае необходимости написания сложной характеристики не зависимо, где Вы проходили практику в школе, психологом, юристом, бухгалтером, мы готовы помочь и сделать для Вас грамотную характеристику. Она будет содержать полное описание Ваших положительных качеств, проявленных при прохождении практики.

Цена 200-300 рублей. Срок написания 1-2 дня.

Все школьникы кто проходили или будут проходить практику должны знать, что к отчету по практике, Вы должны обязательно приложить характеристику (отзыв) с места прохождения практики.

Важно

В характеристике, предоставляемой с места прохождения практики, оценивается общий уровень профессиональных знаний и подготовки школьника, которые он проявил и применил в конкретной области деятельности предприятия.

В большинстве случаев её никто не хочет Вам писать, и говорят «сами напишите, а мы подпишем и поставим печать».
Если Вы столкнулись с такой ситуацией, у вас нет времени или возможности написать самостоятельно характеристику, Вы можете обратиться за помощью к нам, и в установленный Вами срок получите данный документ.

Образец характеристики

Что бы иметь представление как должна выглядеть характеристика, мы покажем вам образец характеристики на школьника. В зависимости от курса обучения, школьник может проходить ознакомительную, производственную или преддипломную практику. Во всех перечисленных случаях форма и структура документа (характеристики) будет одинакова.

Структура характеристики состоит из:

  • заголовка, в нем указываются полные реквизиты организации, дата составления документа;
  • вступительной части – ФИО практиканта (полностью), вид пройденной практики, название организации, период прохождения практики;
  • основной части – перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков (“За время прохождения практики школьник изучил”, “Активно участвовал в работе отдела предприятия, а именно…”);
  • заключения – указывается общая, итоговая оценка практиканта (“По окончанию прохождения практики была выставлена оценка “отлично”).

Пример характеристики на школьника с учебного заведения

Для примера мы покажем Вам характеристику на школьника. Обычно необходимо для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа.

Во всех случаях (при переводе школьника на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий, при переводе школьника в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата) форма написания характеристики одинакова.

Структура должна состоять из: – заголовочная часть – указываются реквизиты учебного заведения, название организации куда будет предоставляться характеристика; – анкетная часть – первый абзац документа.

Указываются ФИО школьника (полностью), год рождения, год поступления в ВУЗ, курс обучения, факультет; – характеристика успеваемости в этом разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости (“с учебным планом справляется на отлично”), его отношение к обучающему процессу (“является добросовестным школьником, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий”) и средний балл успеваемости. Также можно указать достижения и увлечения школьника, связанные с общественной жизнью университета. – личные и психологические качества – дается оценка характера школьника, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями.

– заключительная часть – дата составления характеристики, подпись декана факультета.

Отзыв-характеристика о прохождении практики Школьникка  Петрова Людмила Владимировна   проходила  практику  в  муниципальном  образовании Щелковского  района  Московской  области в  качестве специалиста. Во  время   прохождения  практики  школьникка  ………………………………………………………………

…………….. Ей  присущи  следующие  качества: ……………………………………………………………………………………………………..

Результаты  практики  могут  быть  оценены                                                                                    Отлично                                                                                                                                                                        (оценка) Руководитель практики  от  организации ___________________________ /_____________/                                                                                                   (подпись, печать)

Источник: http://sga46.ru/harakteristika-na-studenta-proshedshego-praktiku-obrazec-harakteristiki

Характеристика школьника с места прохождения практики

В ходе обучения в высших учебных заведениях, как правило, для закрепления учебных знаний на практике, школьнику необходимо отработать на действующем предприятии.

Студен может быть направлен учебным заведением в определенное место, либо выбрать по своему усмотрению подходящее предприятие.

После окончания прохождения практики в организации или на предприятии школьнику необходимо предъявить характеристику от работодателя по месту его учебы для отчетности. Обычно характеристика составляется руководителем подразделения, где работал школьник, или работником кадровой службы.

Для чего составляется характеристика школьника с места практики

Характеристика школьника с места прохождения практики составляется для того, чтобы дать оценку уровня профессиональных знаний, которые были проявлены в сфере деятельности организации и умение применять их на практике. На каждому курсе обучения в Вузе школьникы могут быть направлены на разные типы практик, отличающиеся между собой по целям и срокам прохождения:

  • 1-2 курс – на ознакомительную практику.
  • 3-й курс – потребуется производственная характеристика, где школьник осваивал работу производства.
  • Последний год обучения – на преддипломную практику.

Форма написания характеристик по данным видам прохождения практик будет одинаковой.

Содержание характеристики практиканта и образец

Рассмотрим структуру документа на образце:

  • Характеристику можно написать на стандартном бланке организации, если он есть. Если нет, то указываются реквизиты предприятия с содержанием в них достоверной информации, а также наименование учебного заведения кому адресован документ.
  • Далее пишется заголовок, «Характеристика…» и далее указать на кого пишется характеристика с указанием курса обучения и факультета.
  • В теле документа сначала указывается описательная часть: общие сведения о школьнике (Фамилия, Имя и отчество), а также сведения о том, где проводилась практика и ее сроки
  • В основной части необходимо указать основные обязанности школьника на момент прохождения практики, а также приобретенные в результате практические умения и навыки.
  • В конце необходимо оценить профессионализм практиканта и отметить проявленные личные качества.
  • В завершении документа ставится подпись руководителя и печать организации и дата составления документа, если не указана в штампе (в шапке).

Формы для скачивания

Характеристика школьника с места практики образец скачать.

Характеристика по производственной практике школьника скачать.

Характеристика школьника с места прохождения преддипломной практики скачать.

Источник: https://infportal.ru/doc/harakteristika-studenta-s-mesta-prohozhdeniya-praktiki.html

Характеристика школьника с практики

1. Характеристика с практики школьника ФИО, проходившего практику в АПК «Виноградный»Симферопольского района.

Порутчиков Алексей Александрович школьник ЮФ «КАТУ» НАУ во время прохождения производственной практике на должности дублер экономиста в АПК «Виноградный» Симферопольского района зарекомендовал себя как ответственный, исполнительный и настойчивый человек. Углубил и закрепил теоретические знания и навыки в решение экономических вопросов. Провел научно-исследовательскую работу по АПК «Виноградный».

Изучил:

·  природные и экономические условия хозяйства, его размеры, структуру и специализацию производства;

·  размеры ресурсного потенциала хозяйства и эффективность их использования;

·  состояния технологий и экономической эффективности производства в растениеводстве;

·  взаимосвязей хозяйства с предприятиями: организациями;

·  становления рыночного механизма хозяйствования.

Исполнял все поручения главного экономиста и принимал активное участие в хозяйственной деятельности предприятия.

Совет

Уровень знаний, с которыми практикант пришел на производственную практику, был достаточно высоким. Знания в области экономики предприятия, а также умение работать на компьютере позволило школьнику без трудностей разобраться в организации и особенностях экономической работы на нашем предприятии.

Замечаний к школьнику за период практики не было я, главный экономист АПК «Виноградный», Окорокова В. Н. считаю, что проведенная работа Порутчиковым Алексеем Александровичем оформленная в «Отчет о производственной практике» заслуживает оценки отлично.

2. Характеристика с практики школьника по экономике

Характеристика с практики школьникки III курса Южного филиала «Крымского Агротехнологического Университета».

Школьник ФИО с 21 июня 2010 года по 16 июля 2010 года была направлена ЮФ «КАТУ» НУБиП Украины на прохождение производственной практики в ОАО Племзавод «Крымский» Сакского района, для изучения и освоения программы производственной практики.

За время прохождения практики школьникка проявила себя как грамотный школьник, прилежно посещала и в полном объёме выполнила установленную программу.

В процессе прохождения практики школьникка показала хороший уровень теоретических знаний, и закрепила их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал активное участие в работе отделов и оказывала помощь их специалистам. В работе проявила усердие, трудолюбие, безотказность и доброжелательность.

Школьникка коммуникабельна, прилежна, дисциплинирована, добросовестно исполнял указания руководителя практики от предприятия.

Прохождение производственной практики по дисциплине «Экономика предприятия» рекомендуем оценить «отлично».

16 июля 2010 г. Руководитель практики от ОАО Племзавод «Крымский»

3. Характеристика с практики школьника на винзаводе

Источник: https://po-praktike.ru/kharakteristiki/242-xarakteristia-studenta-s-praktiki.html

Характеристика на школьника с места учебы

По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на школьника с места учебы. Причем он может стать и одним из доказательств по гражданскому делу или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.

На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении школьника: с места работы, на ученика в военкомат, с места жительства от соседей в суд.

В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на школьника при переводе в другой ВУЗ.

Обратите внимание

Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.

Скачать образец:

  Характеристика на школьника с места учебы

Пример характеристики на школьника с места учебы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Кемеровский государственный политехнический университет

6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49

Характеристика

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является школьником ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

Читайте также:  Как правильно и дешево питаться школьнику? меню, рацион правильного питания для школьников в общежитии вкусно и недорого

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным школьником.

С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс.

Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.

Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно. Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЮК-415                     Светлогорская А.В.

Декан юридического факультета        Безбородов А.А.

02.05.2017 г.

Как составляется характеристика на школьника с места учебы

В большинстве случаев характеристика составляется самим школьником в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.

Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для школьника одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.

Для подготовки характеристики на школьника с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими школьниками ВУЗа или колледжа, преподавателями.

Структура характеристики на школьника с места учебы

Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  1. Указать Ф.И.О. школьника, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Характеристика на школьника с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Источник: http://iskiplus.ru/xarakteristika-na-studenta-s-mesta-ucheby/

Характеристика на школьника, проходившего практику

Теоретически характеристику школьника пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения школьника, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами школьникы, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Важно

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики  в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то рекомендуем вам обратиться за помощью в написании отчета по практике к профессионалам.

Требования к оформлению характеристики школьника

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете , который оформляется школьником. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на школьника-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где школьник находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

название организации и ее реквизиты; почтовый адрес; e-mail; контактный телефон; полная информация о школьнике-практиканте: Ф.И.О.

, ВУЗ, факультет и курс обучения; должность, на которой школьник проходил практику; сроки производственной практики; обязанности, которые были возложены на практиканта; подпись руководителя практики; печать организации.

Экономическая практика Экономика предприятия Практика на винзаводе Бухгалтерская Технологическая

1. Характеристика с практики школьника ФИО, проходившего практику в АПК «Виноградный»Симферопольского района.

Порутчиков Алексей Александрович школьник ЮФ «КАТУ» НАУ во время прохождения производственной практике на должности дублер экономиста в АПК «Виноградный» Симферопольского района зарекомендовал себя как ответственный, исполнительный и настойчивый человек. Углубил и закрепил теоретические знания и навыки в решение экономических вопросов. Провел научно-исследовательскую работу по АПК «Виноградный».

Изучил:

·  природные и экономические условия хозяйства, его размеры, структуру и специализацию производства;

·  размеры ресурсного потенциала хозяйства и эффективность их использования;

·  состояния технологий и экономической эффективности производства в растениеводстве;

·  взаимосвязей хозяйства с предприятиями: организациями;

·  становления рыночного механизма хозяйствования.

Исполнял все поручения главного экономиста и принимал активное участие в хозяйственной деятельности предприятия.

Совет

Уровень знаний, с которыми практикант пришел на производственную практику, был достаточно высоким. Знания в области экономики предприятия, а также умение работать на компьютере позволило школьнику без трудностей разобраться в организации и особенностях экономической работы на нашем предприятии.

Замечаний к школьнику за период практики не было я, главный экономист АПК «Виноградный», Окорокова В. Н. считаю, что проведенная работа Порутчиковым Алексеем Александровичем оформленная в «Отчет о производственной практике» заслуживает оценки отлично.

Совет

Зачастую необходимость экскурсий на предприятие, бесед со специалистами и стажировок воспринимается школьниками «в штыки». Однако современные реалии показывают, что практический курс – важная часть учебного процесса. Он направлен на решение задач:

Знакомство с будущей профессией – погружаясь в выбранную специальность, школьник понимает, подходит ли она ему. Это дополнительная мотивация для дальнейшего обучения или «тревожный звонок», демонстрирующий необходимость смены профессии.

Приобретение связей в профессиональных кругах – школьник знакомится с коллегами и руководством. Наработанные контакты могут помочь ему трудоустроиться по окончании вуза.

Оценка знаний – характеристика на школьника, проходившего практику, помогает преподавателям объективно оценить уровень его знаний. Сам учащийся может понять, в каких вопросах он силен, а где требуется поработать над теоретической базой.

Сбор данных для написания диплома – наблюдая реальную «жизнь» предприятия, практикант собирает эмпирический материал, на основании которого будет проводить исследование, отраженное в выпускной работе.

Характеристика школьника с места прохождения производственной практики – одна из бумаг, нужных вузу для перевода учащегося на последующий курс или допуска к защите диплома. Это не «прихоть» учебного заведения, а правило, регламентированное приказами Минобразования.

Что такое учебная практика?

Одна из разновидностей студенческой практики – учебная. Ее ключевая цель – упрочить теоретическую базу, заложенную в ходе лекций и семинаров. Школьникам представляется возможность применить в реальных ситуациях полученные знания, продемонстрировать глубину усвоения пройденного материала, «примерить» на себя выбранную специальность.

Прохождение практики является необходимым элементом в образовательной программе любого учебного учреждения – ее должен пройти школьник колледжа, техникума, университета, института.

Обратите внимание

Характеристика школьника с места практики позволяет оценить работу школьника вне стен учебного заведения и узнать мнение потенциального работодателя о практиканте как будущем специалисте.

Данный документ сдается вместе с готовым отчетом по практике и дневником. Но что это такое? Давайте разберемся.

Характеристика на школьника, проходившего практику: как написать, где взять

В ходе прохождения производственной, а особенно преддипломной практики, практикант изучает деятельность организации “изнутри”, его цель – определиться, достаточен ли объем его знаний для самостоятельной работы? Он должен продемонстрировать свои знания и умения руководителю практики от организации, который, заменяя учителя, изложит в характеристике свое мнение о школьнике, а также оценит его с точки зрения потенциального работодателя – ведь школьник демонстрирует, можно даже сказать “рекламирует” себя как “готовый” специалист – будет ли он ценен как кадр? Характеристика на школьника практиканта должна писаться руководителем практики, которым может быть руководитель или назначенный им работник:

начальник отдела; руководитель группы; консультант; главный специалист и др.. Но школьник может написать ее и сам, и, если согласен будет руководитель от организации с дифирамбами практиканта в свой адрес, – подпишет готовую характеристику.

Желательно, чтобы оформлена характеристика была на бланке организации (предприятия) с указанием адреса организации, организационно-правовой формы: ООО, МУП, МБОУ и т.д. В бланке или в ином документе, подтверждающим прохождение практики школьником и содержащим оценку его личностных и профессиональных данных, указываются контактные телефоне.

Не важно, по какой специальности проходит практику школьник – бухгалтерский учет, или он будущий юрист, психолог, – необходимый минимальный уровень требований в характеристике должен быть соблюден

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

городского округа Химки Московской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 10 г. ХИМКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Источник: http://shte.ru/index/harakteristika/harakteristika-raboty-studenta-yurista-na-praktike/0-harakteristika-na-studenta.html

Характеристика на школьника

Образовательным учреждениям и организациям, которые в соответствии с заключенными соглашениями предоставляют места для прохождения практики, периодически приходится составлять характеристики на школьников. В учебных заведениях эта обязанность возложена на куратора или декана, в компании ее составляет руководитель практики от предприятия.

Для чего нужны характеристики и куда они представляются

Характеристики на школьника, в зависимости от источника запроса, бывают внутренние и внешние. К первым относятся документы, которые используются в самом заведении для перевода с одной специализации или факультета на другие, для награждения или наложения взыскания.

Внешними получателями этой характеристики являются другое образовательное учреждение, куда переводится школьник, военкомат при прохождении комиссии, будущий работодатель, на работу к которому оформляется учащийся и т. д.

Характеристика на школьника является официальным документом, составляемым в учреждении, он содержит информацию об его успеваемости, личных и деловых качествах, участии в различных кружках и секциях, а также о его научной деятельности.

Существует характеристика на школьника, которая заполняется на предприятии, месте проведения производственной или преддипломной практики. Она необходима для информирования учебного заведения о знаниях школьника и успешности их применения в хозяйственной деятельности организации.

Образец составления общей характеристики школьника

Данный документ составляется на бланке образовательного учреждения, который должен содержать наименование заведения, реквизиты, адрес и контактные телефоны.

После этого указывается название получателя, который представил запрос на составление характеристики.

При заполнении указываются личные данные школьника, год рождения, дата поступления в учебное учреждение, название факультета, курс, группа.

Затем заносится информация об успеваемости учащегося, его способностях к определенным предметам, характеризуется отношение к учебному процессу, дисциплинированности. Здесь можно рассказать об участии школьника в научной и общественной деятельности, наградах и грамотах. Рекомендуется также указывать средний балл успеваемости.

Характеристика должна содержать данные о личных качествах школьника, его отношении к учителям и другим учащимся. В конце документа заполняется дата его составления, и он подписывается куратором и деканом факультета с указанием их должностей и личных данных. Характеристика заверяется печатью образовательного учреждения.

Читайте также:  Эссе по истории: темы исторического эссе, образец эссе по истории

Образец составления общей характеристики школьника с места прохождения практики

[ads-pc-2] [ads-mob-2] Согласно учебному плану учащиеся в определенное время должны закреплять полученные знания, работая на предприятии. Эти места предоставляет либо само образовательное учреждение, либо школьник сам его подбирает.

После прохождения практики на предприятии составляется характеристика, которая потом прикладывается школьником к производственному отчету и дневнику ее прохождения.

Желательно чтобы характеристика была заполнена на фирменном бланке предприятия, который должен содержать его реквизиты.

Во вступительной части указывается наименование учебного учреждения, куда направляется этот документ. После этого заполняются Ф.И.О. практиканта, факультет, специальность и группа.

В характеристике должна быть информация о виде и продолжительности практики. Существует несколько их видов: ознакомительная, производственная, преддипломная.

Информацию о продолжительности практики можно взять из направления в организацию или дневника ее прохождения.

Далее руководитель от предприятия должен полностью описать обязанности школьника и перечень работ, который был им выполнен. В завершение составитель характеристики должен сделать вывод о приобретенных навыках и умениях. Необходимо также упомянуть о личных и деловых качествах практиканта. После этого указывается итоговая оценка школьника.

Документ подписывается куратором практики от предприятия и руководителем организации, после заверяется печатью предприятия. Он должен быть зарегистрирован в журнале исходящей корреспонденции и иметь номер.

Бланк характеристики на школьника

[ads-pc-4] [ads-mob-4]

Характеристика школьника с места практики образец скачать.

Общая характеристика на школьника образец скачать .

Источник: https://blankionline.ru/doc/harakteristika-na-studenta.html

Характеристика на школьника с места прохождения практики

После прохождения практики учащиеся оформляют итоговый отчет, частью которого является характеристика на школьника с места практики. Этот документ даст возможность руководителю практиканта в учебном заведении поставить объективную оценку за полученные навыки. Содержание ее зависит от места прохождения и вида практики, а также получаемой школьником специальности.

Характеристика на школьника

Этот документ составляют в месте прохождения практики — организации или на предприятии, где школьник осваивал профессиональные навыки. Пишет характеристику на школьника руководитель практики от предприятия.

Единой формы этого документа нет.

Примерный образец производственной характеристики на школьника-практиканта может быть разработан в учебном заведении, которое направило для прохождения практики, или ее оформляют в произвольной форме.

Скачать образец характеристики на школьника

Нет также и строгих требований к виду этой бумаги. Как правило, она составляется на листе формата А4, может использоваться и фирменный бланк компании, где практиковался школьник. Заверяется документ подписью руководителя организации (практики на предприятии) и печатью компании, в которой проходило практическое обучение.

При написании характеристики нужно обязательно включить в нее следующие пункты:

  • данные о компании, которая являлась место практики (название, адреса и телефоны);
  • сведения о практиканте (Ф. И. О., учебное заведение, получаемая специальность и курс);
  • информация о ходе практики (что изучал, какие профессиональные навыки освоил, выполняемые обязанности и т. д.);
  • характеристика школьника (описание его профессиональных и личностных качеств).

Описание личных качеств, должно касаться только сферы работы, а не всех проявлений характера школьника.

Например, не нужно в характеристике писать, что «практикант является человеком добрым и отзывчивым», а вот отметить внимательность, аккуратность и пунктуальность — нужно.

Характеристика должна давать объективное представление руководителю практики от учебного заведения об уровне знаний и старательности школьника.

Это нужно для того, чтобы оценка за пройденную практику не была завышена или занижена. Поэтому документ составляют в положительном для школьника ключе, однако объективно оценивают все его качества.

Например, можно в тексте характеристики написать, что «школьник своевременно исправлял допущенные неточности в документах, адекватно реагировал на замечания и предложения руководителя практики и сотрудников отдела, в котором проходил практическое обучение»

Информация о ходе практики

Содержание раздела с информацией о ходе практики напрямую зависит от вида практического обучения. Практика может быть учебной, производственной и преддипломной.

В ходе учебной практики идет ознакомление с будущей профессией, изучают документы и материалы, касающиеся работы, в общем, школьник получает краткую информацию о содержании должностных обязанностей специалиста, возможно выполнение практикантом несложных трудовых функций. В основном эта практика проходит в самом учебном заведении, иногда в компаниях, которые заключили договор с ВУЗом на такой вид практического обучения школьников. Такое практическое обучение происходит после окончания школьником 1 курса.

Поэтому раздел с информацией о прохождении практики содержит общие фразы о том, чем занимался практикант.

Например, «В ходе прохождения учебной практики изучал должностные инструкции юриста, законодательство, регулирующее сферу деятельности компании. Ознакомлен с локальными нормативными актами. Самостоятельно оформлял дополнительные соглашения к договорам купли-продажи».

Полностью описывать название каждого нормативного акта нет необходимости, их школьник самостоятельно включит в отчет либо дневник практики.

Вместе с тем, если практикант стремился не только к общему ознакомлению с фактической работой компании и специалиста по получаемой профессии, то это необходимо отметить в тексте характеристики.

Например, «Кроме указанных в графике прохождения учебной практики материала и навыков, самостоятельно изучил кадровый учет на предприятии, помогал выполнять функции делопроизводителя в отделе кадров, заменяя временно отсутствующего работника. По окончании практики принят на стажировку в качестве специалиста указанного отдела».

Информация о ходе производственной практики

Со второго курса школьник проходит производственную практику. Во время такого практического обучения он вникает во все должностные обязанности будущей профессии, самостоятельно выполняет некоторые рабочие функции, может заменить на время основного работника.

Например, заменить им основного сотрудника на время его отпуска.

В ходе производственной практики учащийся реализовывает свои теоретические знания, выполняя должностные обязанности на рабочем месте. Эти особенности учитывают при описании хода производственного обучения.

Характеристика школьника с места прохождения производственной практики содержит информацию о том, какие практические навыки получил школьник, описание выполняемых должностных обязанностей.

Важно

Например, не достаточно написать, что «школьник ознакомлен с работой экономиста». Нужно указать конкретно, что он делал на практике.

«Школьник выполнял должностные обязанности ведущего специалиста планово-экономического отдела:

  • составлял калькуляцию себестоимости различных видов готовой продукции;
  • проводил расчет отдельных плановых показателей деятельности компании;
  • осуществлял мониторинг затрат на производство;
  • внес предложение об экономии топлива для большегрузных автомобилей».

Точные формулировки можно взять из должностных обязанностей работника, чьи функции выполнял учащийся.

Информация о преддипломной практике

Перед последним курсом учащиеся направляются для прохождения преддипломной практики. Она является одной из разновидностей производственного практического обучения. Отличие состоит в том, что школьник уже выбрал тему квалификационной работы и в ходе практики собирает материал для нее.

Поэтому характеристика с места прохождения преддипломной практики должна содержать информацию о полученных знаниях и практических навыках по теме дипломной работы.

Например, школьник выбрал темой квалификационной работы «Повышение производительности труда». Раздел с информацией о ходе практики будет следующего содержания:

«Школьник изучал работу с персоналом на предприятии и квалификационно-профессиональный состав сотрудников компании. Осуществлял расчеты норм выработки по отдельным категориям работников и видам используемого оборудования.

Проводил хронометрические замеры простоев оборудования и классифицировал причины их возникновения. Участвовал в реализации мероприятий по повышению производительности труда.

Производил расчет эффективности замены устаревшего оборудования».

Примеры характеристики на школьника с места практики

После прохождения учебной практики можно дать учащемуся характеристику следующего содержания.

«Школьник 1-го курса, обучающийся по специальности «Менеджмент» на экономическом факультете Мирского государственного института, Макаров Илья Михайлович, проходил учебную практику в ЗАО «Мирсмен».

В ходе практики изучал:

При прохождении практического обучения на предприятии выполнял поручения руководителя департамента, готовил тексты приказов о назначении на должность, выплате премий, повышении окладов.

Школьник проявил себя как ответственный и внимательный работник. Порученные обязанности выполнял качественно и своевременно. Хорошо применяет на практике теоретические знания, полученные во время обучения в ВУЗе».

Пример характеристики для производственной практики

Школьникка 4-го курса факультета иностранных языков Московского педагогического университета Благолепова Екатерина Юрьевна проходила производственную практику в МУО «Средняя школа № 454» в качестве учителя немецкого языка.

В ходе практики она выполняла все должностные обязанности штатного педагога:

  • проводила обучающие занятия с учениками 5 -7 классов;
  • разрабатывала планы уроков;
  • вела классное руководство в 6 «Д» классе;
  • проводила контрольные работы по итогам четверти и полугодия;
  • занималась внеклассной работой с учениками;
  • организовала проведение открытого квалификационного испытания для педагогов школы.

При прохождении практики школьникка зарекомендовала себя грамотным и ответственным специалистом, выполняющим все положенные должностные обязанности педагога в учебном заведении. С учащимися вела себя корректно, применяла на практике знания по психологии подростков. Отличалась оригинальной подачей учебного материала, оценивала знания учеников объективно.

За хорошую организацию открытого урока Благолепова Е. Ю. получила отличную оценку от специалистов районного отдела образования. Благодарственное письмо от муниципалитета направлено по месту обучения школьникки.

Пример характеристики с преддипломной практики

Школьник 5-го курса факультета агротехнологий Горецкой сельскохозяйственной академии Птоломеев Александр Федорович проходил преддипломную практику в экспериментальном хозяйстве Тушинское на базе научно-исследовательского института семеноводства и селекции.

В ходе практики выполнял должностные обязанности агротехника тепличных культур, заменяя ушедшего в отпуск специалиста. Дополнительно изучал технологии полива и внесения удобрений под выращиваемые тепличные культуры, проводил сравнительный анализ передовых методов организации селекционных работ по выращиванию семенного фонда отдельных сортов капусты белокочанной.

Проводил анализ почвенного состава на полях предприятия, создал карту погодных условий за последние 5 лет. Анализировал влияние негативных атмосферных факторов на различные сорта капусты.

Совет

Предложил внедрение на базе хозяйства голландской технологии выращивания листовых культур, самостоятельно произвел расчеты по окупаемости и срокам внедрения этой технологии, составил технико-экономическое обоснование для бизнес-плана по закупке необходимого оборудования.

При прохождении практики отлично применяет полученные теоретические знания и умения, проявляет научный интерес к работе, стремится к изучению новинок в области семеноводства.

Полученные теоретические и практические знания и навыки характеризуют школьника Птоломеева А. Ф. как готового к самостоятельной работе специалиста.

Общие выводы

Составление характеристики на школьников, проходящих практическое обучение на предприятии, не представляет особой сложности. Для этого можно воспользоваться формой разработанной в учебном заведении, откуда пришел практикант, либо написать ее самостоятельно в произвольной форме.

В тексте характеристики необходимо указать, какие практические навыки и знания получил школьник, выполняемые им обязанности. Содержание этого документа зависит от вида практики, чем ближе к концу обучения, тем разнообразнее и объемнее становятся умения практиканта.

Содержание характеристики должно быть объективным, чтобы преподаватель, руководящий прохождением практики от учебного заведения, мог составить полную картину и справедливо оценить полученные школьником знания.

(11

Источник: https://delatdelo.com/organizaciya-biznesa/harakteristika-na-studenta-prohodivshego-praktiku.html

Ссылка на основную публикацию